Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Электронные обращения

Дата: 25 ноября 2016 в 20:13, Обновлено 25 ноября 2016 в 20:19
Автор: Чалей Т. Р.

Электронные обращения

Электронные обращения, поступившие в ГУО "Гореничский учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа", подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан:

  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Обращения должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме. Если Вы, хотите оставить электронное сообщение ,это можно сделать в разделе «Обратная связь - электронные обращения».

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда на электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления), если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа, рассматривающим электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц";
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.